МИ 3114-2008: Рекомендация. ГСИ. Автоматические весоизмерительные приборы для взвешивания автотранспортных средств в движении и определения осевых нагрузок на дорожное полотно. Методика поверки


МИ 3114-2008: Рекомендация. ГСИ. Автоматические весоизмерительные приборы для взвешивания автотранспортных средств в движении и определения осевых нагрузок на дорожное полотно. Методика поверки

Терминология МИ 3114-2008: Рекомендация. ГСИ. Автоматические весоизмерительные приборы для взвешивания автотранспортных средств в движении и определения осевых нагрузок на дорожное полотно. Методика поверки:

Автомобиль контрольный: Автомобиль с известным действительным значением полной массы, однотипный с автомобилями, для взвешивания которых предназначены весы и двухосный автомобиль на рессорной подвеске с известным действительным значением нагрузки одиночной оси на дорожное полотно.

Определения термина из разных документов: Автомобиль контрольный

Весы контрольные: Весы для измерения массы контрольных автомобилей и статической нагрузки на дорожное полотно, создаваемой отдельной осью автомобиля.

Определения термина из разных документов: Весы контрольные

Значение действительное нагрузки на дорожное полотно создаваемой одиночной осью автомобиля. Значение нагрузки на дорожное полотно создаваемой одиночно осью двухосного автомобиля на рессорной подвеске, определенное в статическом режиме взвешивания на контрольных весах.

Наибольший предел измерения (НПИ) осевой нагрузки на дорожное полотно: Наибольшая нагрузка на грузоприемную платформу, для которой спроектированы весы для взвешивания в движении без суммирования.

Наименьший предел измерения осевой нагрузки на дорожное полотно (ИмПИ): Нагрузка, ниже которой результат взвешивания в движении до суммирования может содержать недопустимо высокую погрешность.


Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Смотреть что такое "МИ 3114-2008: Рекомендация. ГСИ. Автоматические весоизмерительные приборы для взвешивания автотранспортных средств в движении и определения осевых нагрузок на дорожное полотно. Методика поверки" в других словарях:

  • Наибольший предел измерения (НПИ) осевой нагрузки на дорожное полотно — Наибольший предел измерения (НПИ) осевой нагрузки на дорожное полотно: Наибольшая нагрузка на грузоприемную платформу, для которой спроектированы весы для взвешивания в движении без суммирования. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Значение действительное нагрузки на дорожное полотно создаваемой одиночной осью автомобиля. — Значение действительное нагрузки на дорожное полотно создаваемой одиночной осью автомобиля. Значение нагрузки на дорожное полотно создаваемой одиночно осью двухосного автомобиля на рессорной подвеске, определенное в статическом режиме взвешивания …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Наименьший предел измерения осевой нагрузки на дорожное полотно (ИмПИ) — Наименьший предел измерения осевой нагрузки на дорожное полотно (ИмПИ): Нагрузка, ниже которой результат взвешивания в движении до суммирования может содержать недопустимо высокую погрешность. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • значение — 3.1.4. значение: Информация, присвоенная знаку в процессе коммуникации Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • весы контрольные — 3.2 весы контрольные: Весы для измерения действительной массы контрольных вагонов. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Автомобиль контрольный — Автомобиль контрольный: Автомобиль с известным действительным значением полной массы, однотипный с автомобилями, для взвешивания которых предназначены весы и двухосный автомобиль на рессорной подвеске с известным действительным значением нагрузки …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации